Рейтинг блогов Рейтинг блогов Рейтинг блогов

пятница, 11 февраля 2011 г.

Искуственный валун своими руками

У меня на даче образовалась очень сложная система коммуникаций из различных труб, служащих для подвода воды к водопаду, фонтану, теплице и место переключения (кран) очень хотелось задекорировать таким образом, чтобы его технократичность не бросалась в глаза. В свое время я видел предложение по продаже полого искусственного камня, но доставка такого громоздкого предмета из Китая по спецзаказу мне показалась чересчур надуманной и я решил взяться за изготовление самостоятельно.
Понятно, что за основу нужно было взять полимерную форму, но для того чтобы ее сделать нужен был макет самого камня. Собрав на даче обрезки досок я за короткое время сколотил некое подобие ящика и даже создал некое подобие выступов имитирующих каменные выступы.

Следующим этапом стало нанесение на форму гипса, для придания макету большей естественности. Окончательную доводку я выполнил пользуясь кусочками натурального камня и монтажной пеной.
Для изготовления формы мной была взята большая картонная коробка. Поскольку все работы производились на даче, то я попросту вкопал ее в яму с песком, внутрь была насыпана пенная крошка выклянченная в магазине по продаже бытовой техники. В означенную крошку была вылита монтажная пена и вдавлена форма имитирующая камень.

После застывания шаблон был аккуратно распилен на 4 части, доработан, вновь собран и покрыт восковой мастикой для пола. На воск был насыпан тщательно отсеянный крупный песок, частички размолотой слюды, мелкие осколки окатанного стекла. Сразу же после нанесен распылителем слой эпоксидного грунта-шпаклевки серого цвета. После того, как этот слой подвысох на него был нанесен слой стекловаты с эпоксидной смолой а затем два слой стеклодерюги.
Заключительный этап - наложение слоя автошпаклевки и окраска в черный цвет. Идея этих заключительных действий была в том, чтобы создать "гуманное" и непросвечивающее покрытие внутри камня. Вся работа заняла двое выходных, а результат доставил мне эстетическое удовлетворение.


zpek elf_pikachu graf_oblomov

Комментариев нет:

Отправить комментарий